RUB
Tehpromservis, OOO in Ufa | Online-store Tehpromservis, OOO Ufa (Russia)
Platinum
+7 (347) 233-48-04

Tehpromservis, OOO

About enterprise

Tehpromservis, OOO

LLC "Techpromservice" is one of the few private companies in the Republic of Bashkortostan and the Russian Federation, whose activities are related to aviation, specifically - to the helicopter industry. With extensive experience (since 2002) of practical work in this area, mainly specializing in helicopters of the Kamov family of civilian use Ka-32 (A, T, C), Techpromservice LLC redeems helicopters in various technical condition and organizes the implementation of their overhaul and refurbishment for the full technological cycle at the manufacturer of helicopters of this type JSC "Kumertau Aviation Production Enterprise" for further sale to a specific customer.
Also, LLC "Techpromservice", along with the overhaul of helicopters, carries out their modernization and re-equipment in other modifications. In accordance with the customer's wishes, the Ka-32A, T early modification helicopter can be upgraded to the more modern Ka-32A11BC type, certified by the European Aviation Safety Agency (EASA). The helicopter can be supplied in a basic configuration in a transport version, it can be re-equipped in a search and rescue version, equipped with a complete medical module of the latest generation, equipped with fire extinguishing equipment, etc. depending on the option of using the helicopter by the end customer. Techpromservice LLC has experience in supplying helicopters not only to Russian companies under government contracts, but also to foreign operators under export contracts.

A special place in the activities of Techpromservice LLC is occupied by the supply of aircraft units and components for helicopter technology, both new and overhauled. Close ties with manufacturers of aircraft units and PKI, as well as a well-established scheme of interaction with specialized enterprises, allows Techpromservice LLC to carry out repairs for its customers on the most favorable terms for TVZ-117VMA and AI-9 engines, NV D2B2000-0 / B columns, main gearbox BP-252, etc. Accepting the product for repair, Techpromservice LLC fully undertakes the transportation of the product and its delivery to the repair facility, technical expertise, coordination of all repair and restoration work, shipment of the product to the customer after repair with the registration of all customs procedures, if any.

LLC "Techpromservice" is in constant search of new customers and actively participates in tenders for the supply of equipment, held by the state structures of the Russian Federation.

Techpromservice LLC is actively negotiating with the Ministry of Emergency Situations of Kazakhstan, the Ministry of Emergency Situations of Belarus, with operators in the Republic of Korea, the People's Republic of China, the Republic of Azerbaijan, Canada, Vietnam, Burkina Faso, the Algerian People's Democratic Republic, the Federal Republic of Nigeria, the United Arab Emirates. The company Techpromservice LLC is on the rise, and, expanding its activities, confidently strides into the future with the active support of the Government of the Republic of Bashkortostan and the Chamber of Commerce and Industry of the Republic of Belarus. We hope that we will be able to satisfy your requests and are ready to seriously study your requests for the supply of aircraft, aviation technical equipment, ground handling equipment, spare parts, tools, and answer your questions.

We are open to honest business partnerships and cooperation.

Products And Services
Fire protection system SIMPLEXFAS 328
In stock | Wholesale and retail 
Products: Fire protection system SIMPLEXFAS 328 buy in Russia Description: Equipped with the Simplex Model 328 Fire Attack System fire - fighting system expands the application possibilities and increases the cost of a flight hour of the KA - 32 helicopter . Durable and lightweight, the 328 Fire...
Group: Fire-extinguishing equipment
Equipment for work on fires
In stock | Wholesale and retail 
Products: Current collector TSV36MO33 buy in Russia Description: Additional fire fighting equipment is used when it is impossible to use standard fire fighting equipment available to fire brigades. Transport and rescue cabins TSK - 1, TSK - 2 and TSK - 3 are intended for evacuating people from...
Group: Fire-extinguishing equipment
Current collector TS-7M
In stock | Wholesale and retail 
Products: Current collector TS - 7M buy in Russia Description: The current collector TS - 7M is intended for electrical connection of electric power consumers of rotor propellers with a fixed electrical power supply system of the object Main technical characteristics: AC supply voltage three -...
Group: Slip rings
Reducer VR-252 for coaxial helicopters Ka-27/28, Ka-29, Ka-31, Ka-32, Ka-226
In stock | Wholesale and retail 
Products: Reducer VR - 252 coaxial helicopters Ka - 27/28, Ka - 29, Ka - 31, Ka - 32, Ka - 226 buy in Russia Description: The main helicopter gearbox VR - 252 was developed in 1979 and, together with two TV3 - 117 engines, is a part of the power plants of medium helicopters Ka - 27 / Ka - 28, Ka -...
Group: Reducers
Multipurpose helicopter KA-32A11BC
In stock | Wholesale and retail 
Products: Multipurpose helicopter KA - 32A11BC buy in Russia Description: One of the most modern modifications of the basic configuration of the KA - 32 helicopter with two engines is the Ka - 32A11BC, which is equipped with modern avionics and multipurpose equipment. The helicopter belongs to...
Group: Helicopters
Lifting device SLG-300
In stock | Wholesale and retail 
Products: Lifting device SLG - 300 buy in Russia Description: The lifting device SLG - 300 is installed on the left side of the fuselage outside the door of the transport cabin. The lifting device includes: electric winch LPG - 300 with a lifting capacity of 300 kg); swing mechanism; arrow; boom...
Group: Aviation equipment
External load suspension system
In stock | Wholesale and retail 
Products: External load suspension system buy in Russia Purpose: The system is designed for the transportation of bulky goods, containers that cannot be placed in the transport cabin, for various jobs. The external cargo suspension system is designed for the transportation of bulky cargo,...
Group: Aviation equipment
Current collector TSV36MO33
In stock | Wholesale and retail 
Products: Current collector TSV36MO33 buy in Russia Description: Current collector TSV36MO33 is intended for electrical connection of power consumers of the lower main rotor of the object with the electrical system of the upper rotor. Main technical characteristics: AC supply voltage three - phase...
Group: Slip rings
Multipurpose helicopter KA-32A
In stock | Wholesale and retail 
Products: Multipurpose helicopter KA - 32A buy in Russia Description: The Ka - 32A helicopter is equipped with modern avionics and multipurpose equipment. The helicopter belongs to medium - sized helicopters and has a wide range of applications: transportation of people and goods...
Group: Helicopters
Steering system RS-60, RS-60M, RS-60F
In stock | Wholesale and retail 
Products: Steering system RS - 60, RS - 60M, RS - 60F buy in Russia Description: JSC "Pavlovsk Machine - Building Plant" Voskhod "is one of the leading enterprises in the aviation industry in Russia, which designs and manufactures electro - hydraulic drives and units for automatic control systems...
Group: Steering systems
Emergency ballonets
In stock | Wholesale and retail 
Products: Current collector TSV36MO33 buy in Russia Description: Emergency ballonets are detachable equipment installed on a helicopter when flying over the water surface. Emergency inflatable ballonets are made of waterproof fabric. To ensure the landing and abandonment of the helicopter by the...
Group: Aviation equipment
Helicopter skis
In stock | Wholesale and retail 
Products: Helicopter skis buy in Russia Description: Skis are mounted on a helicopter to ensure helicopter landing on soft ground (snow) with a density of 6 to 2.5 kgf / cm2 and take off from it. Skis can be installed on both main and front supports. To ensure the landing of the helicopter on soft...
Group: Plane slides
Contacts

Address

Russia,  Bashkortostan,  Ufa,  450104,  st. Rossijskaya, 33 / 4, 8 etazh

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
Site:
tpsaero.ru
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Tehpromservis, OOO. All information about Tehpromservis, OOO in Ufa (Russia).

RUB
Техпромсервис, ООО на Allbiz - Уфа (Россия) - Товары и услуги компании Техпромсервис, ООО
Platinum
+7 (347) 233-48-04

Техпромсервис, ООО

О компании

Техпромсервис, ООО

ООО «Техпромсервис» является одной из немногих частных компаний в Республике Башкортостан и Российской Федерации, деятельность которой связана с авиацией, конкретно – с вертолетостроительной отраслью. Имея за плечами большой опыт (с 2002 года) практической работы в этой области, в основном специализируясь на вертолетной технике семейства «Камов» гражданского назначения Ка-32 (А,Т,С), ООО «Техпромсервис» выкупает из эксплуатации вертолеты в разном техническом состоянии и организует выполнение их капитально-восстановительного ремонта по полному технологическому циклу на предприятии-производителе вертолетов данного типа АО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» для дальнейшей продажи конкретному заказчику.
Также, ООО «Техпромсервис» наряду с капитальным ремонтом вертолетов выполняет их модернизацию и переоборудование в другие модификации. В соответствии с пожеланиями заказчика вертолет ранней модификации Ка-32А,Т может быть модернизирован в более современный тип Ка-32А11ВС, сертифицированный Европейским Агентством по авиационной безопасности (EASA). Вертолет может поставляться в базовой комплектации в транспортном варианте, может быть переоснащен в вариант поисково-спасательный, оснащен комплектным медицинским модулем последнего поколения, оборудован средствами пожаротушения и т.д. в зависимости от варианта использования вертолета конечным заказчиком. ООО «Техпромсервис» имеет опыт поставки вертолетов не только российским компаниям по государственным контрактам, но и иностранным эксплуатантам по экспортным контрактам.

Особое место в деятельности ООО «Техпромсервис» занимает поставка авиационных агрегатов и комплектующих изделий для вертолетной техники, как новых, так и прошедших капитальный ремонт. Тесные связи с производителями авиационных агрегатов и ПКИ, а также отработанная схема взаимодействия со специализированными предприятиями позволяет ООО «Техпромсервис» на самых выгодных условиях осуществлять для своих клиентов ремонт двигателей ТВЗ-117ВМА и АИ-9, колонки НВ Д2Б2000-0/Б, главного редуктора ВР-252 и т.д. Принимая изделие в ремонт, ООО «Техпромсервис» полностью берет на себя транспортировку изделия и сдачу его на ремонтное предприятие, проведение технической экспертизы, координацию всех ремонтно-восстановительных работ, отгрузку изделия заказчику после ремонта с оформлением всех таможенных процедур, если таковые необходимы.

ООО «Техпромсервис» находится в постоянном поиске новых заказчиков и активно участвует в тендерах на поставку АТИ, проводимых госструктурами РФ.

ООО «Техпромсервис» ведет активные переговоры с МЧС Казахстана, МЧС Белоруссии, с эксплуатантами в Республике Корея, Китайской Народной Республике, Республике Азербайджан, Канаде, Вьетнаме, Буркина-Фасо, Алжирской Народной Демократической Республике, Федеративной Республике Нигерия, Объединённые Арабские Эмираты. Компания ООО «Техпромсервис» находится на подъеме активности, и, расширяя свою деятельность, уверенно шагает в будущее при активной поддержке Правительства Республики Башкортостан и Торгово-промышленной Палаты РБ. Надеемся, что мы сможем удовлетворить Ваши запросы и готовы со всей серьезностью проработать Ваши заявки на поставку авиатехники, авиационно-технического имущества, средств наземного обслуживания, запчастей, инструмента, ответить на Ваши вопросы.

Мы открыты для честного делового партнерства и сотрудничества.

Товары И Услуги
Противопожарная система SIMPLEXFAS 328
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Противопожарная система SIMPLEXFAS 328 купить в России Описание: Оснащение противопожарной системой Simplex Model 328 Fire Attack System расширяет возможности применения и увеличивает стоимость летного часа вертолета KA - 32. Прочная и легкая, модель 328 Fire Attack System позволяет...
Группа: Пожаротушащая техника
Оборудование для работ на пожарах
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Токосъемник ТСВ36МО33 купить в России Описание: Дополнительное пожарное оборудование применяется, когда невозможно использовать штатные противопожарные средства, имеющиеся в распоряжении пожарных расчетов. Для эвакуации людей с крыш, балконов или оконных проемов верхних этажей зданий...
Группа: Пожаротушащая техника
Токосъемник ТС-7М
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Токосъемник ТС - 7М купить в России Описание: Токосъемник ТС - 7М предназначен для электрической связи потребителей электроэнергии несущих винтов с неподвижной электрической системой питания объекта Основные технические характеристики: Напряжение питания перем. трехфазн. тока, В...
Группа: Токосъемники
Редуктор ВР-252 вертолетов соосной схемы Ка-27/28, Ка-29, Ка-31, Ка-32, Ка-226
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Редуктор ВР - 252 вертолетов соосной схемы Ка - 27/28, Ка - 29, Ка - 31, Ка - 32, Ка - 226 купить в России Описание: Главный вертолетный редуктор ВР - 252 разработан в 1979 г. и вместе с двумя двигателями ТВ3 - 117 входит в состав силовых установок средних вертолетов Ка - 27/Ка - 28, Ка...
Группа: Редукторы
Многоцелевой вертолет КА-32А11ВС
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Многоцелевой вертолет КА - 32А11ВС купить в России Описание: Одной из наиболее современных модификаций базовой конфигурации вертолета КА - 32 с двумя двигателями является Ка - 32А11ВС, который оснащен современной авионикой и многоцелевым оборудованием. Вертолет относится к вертолетам...
Группа: Вертолеты
Подъемное устройство СЛГ-300
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Подъемное устройство СЛГ - 300 купить в России Описание: Подъемное устройство СЛГ - 300 устанавливается на левом борту фюзеляжа снаружи у двери транспортной кабины. Подъемное устройство включает: электролебедку ЛПГ - 300 грузоподъемностью 300 кг); механизм поворота; стрелу; гидроцилиндр...
Группа: Оборудование авиационное
Система внешней подвески грузов
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Система внешней подвески грузов купить в России Предназначение: Система предназначена для транспортировки крупногабаритных грузов, контейнеров, которые не могут быть размещены в транспортной кабине, для выпол­нения различных работ. Система внешней подвески грузов предназначена для...
Группа: Оборудование авиационное
Токосъемник ТСВ36МО33
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Токосъемник ТСВ36МО33 купить в России Описание: Токосъемник ТСВ36МО33 предназначен для электрической связи потребителей электроэнергии нижнего несущего винта объекта с электрической системой верхнего винта. Основные технические характеристики: Напряжение питания перем. трехфазн. тока, В...
Группа: Токосъемники
Многоцелевой вертолет КА-32А
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Многоцелевой вертолет КА - 32А купить в России Описание: Вертолет Ка - 32А оснащен современной авионикой и многоцелевым оборудованием. Вертолет относится к вертолетам средней размерности и обладает широким спектром применения: перевозка людей и грузов (транспортный) выполнение...
Группа: Вертолеты
Рулевая система РС-60, РС-60М, РС-60F
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Рулевая система РС - 60, РС - 60М, РС - 60F купить в России Описание: ОАО "Павловский машиностроительный завод "Восход" - одно из ведущих в авиационной промышленности предприятий России, которое проектирует и изготавливает электрогидравлические приводы и агрегаты для систем...
Группа: Рулевые системы
Аварийные баллонеты
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Токосъемник ТСВ36МО33 купить цена в России Описание: Аварийные баллонеты - съемное оборудование, устанавливаемое на вертолет при полетах над водной поверхностью. Аварийные надувные баллонеты изготовлены из водонепрони­цаемой ткани. Для обеспечения приводнения и покидания вертолета...
Группа: Оборудование авиационное
Лыжи для вертолета
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Лыжи для вертолета купить в России Описание: Лыжи устанавливаются на вертолет для обеспечения посадки вертолета на мягкий грунт (снег) с плотностью от 6 до 2,5 кгс/см2 и взлета с него. Лыжи могут быть установлены как на основные, так и на передние опоры. Для обеспечения посадки вертолета...
Группа: Лыжи для самолета
Контакты

Адрес

Россия,  Башкортостан,  Уфа,  450104,  ул. Российская, 33 / 4, 8 этаж

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
tpsaero.ru
Сайт:
LiveInternet

Описание

Техпромсервис, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Техпромсервис, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.